Торсионная подвеска вне дорожных автомобилей

Торсионная подвеска вне дорожных автомобилей
Торсионная подвеска вне дорожных автомобилей

Торсионный тип подвески обычно используется в колесных транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и грузовики. Система подвески является важным элементом конструкции автомобиля. Независимо от конструкции, все системы подвески выполняют те же важные функции. Они удерживают шины в контакте с поверхностью дороги, поддерживают вес транспортного средства и поглощают силы, создаваемые движением автомобиля.

Торсионные стержни представляют собой, по существу, металлические стержни, которые функционируют как пружина. На одном конце стержень закреплен на определенном месте шасси или раме автомобиля. Другой конец стержня может быть прикреплен к оси, подвеске или шпинделю в зависимости от особенностей конструкции автомобиля. Когда транспортное средство движется по дороге, силы, создаваемые движением транспортного средства, создают крутящий момент на стержне, который крутит его вдоль его оси.

Противодействием крутящему моменту является тот факт, что торсионный стержень, естественно, хочет противостоять скручивающему эффекту и вернуться в нормальное состояние. При этом подвеска обеспечивает уровень сопротивления силам, создаваемым движением транспортного средства. Это сопротивление является ключевым принципом системы торсионной подвески.

torsionnaya podveska

Есть несколько ключевых преимуществ этой системы. Конструкция торсионной подвески занимает меньше места, чем другие системы подвески. Это может позволить конструкторам автомобилей создать более просторный пассажирский салон. Высота стержней также может быть отрегулирована легче, чем другие системы подвески. Они также чрезвычайно долговечны и традиционно имеют длительный срок службы.

Есть также несколько недостатков торсионной подвески. Во-первых, эти подвески обычно не предлагают так называемую прогрессивную пружину. В подвесках с прогрессивной пружиной катушки пружины располагаются на разных расстояниях . Это позволяет системе подвески обеспечивать надежное рулевое управление, торможение и управление, а также обеспечивает плавную и комфортную езду. Автомобили с торсионными стержнями часто настраиваются либо для обеспечения более легкого вождения, за счет плавности хода, либо более плавной езды, за счет качества обработки автомобиля.

Торсионный тип подвески

Системы подвески торсионных шин когда-то были относительно распространены в пассажирских транспортных средствах, но сегодня используются в основном для подвесных систем грузовых автомобилей и спортивных автомобилей (внедорожников). Некоторыми известными автомобилями, которые использовали этот тип подвески, были оригинальные Volkswagen Beetle , Porsche 356, модели Porsche 911, в которых использовался двигатель с воздушным охлаждением и большая часть линейки автомобилей Chrysler.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *